Общее·количество·просмотров·страницы

апрель, 15

всем привет:)
для начала, хочу поздравить вас с Пасхой:) для тех, кто отмечает этот праздник, это действительно хороший и светлый день. я отмечаю.)

этот пост не будет посвящен каким-то конкретным персонам или событиям, а расскажу я просто немного о своей неделе)

сейчас вот поняла, что позавчера был месяц блогу. а я забыла) пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем, кто подписался на меня:) и отдельное спасибо тем, кто комментирует и ставит галочки у отметок забавно/интересно/круто. мне приятно и важно знать, что вы уделяете внимание моим постам, и делать выводы о том, какие посты нравятся больше, какие меньше. спасибо) постараюсь уделять блогу больше времени и больше вас радовать)

итак, что касается моей недели) в понедельник finally нарастила ногти. давно уже собиралась и вот:
правда мне кажется, что ногти на этом фото кажутся короче,
чем в жизни, а пальцы толще;(
надо будет сфотографировать еще раз потом.
в универе с подгруппой(а точнее, с частью ее) снимаем небольшой фильм:) на психологию/педагогику. о жизни студентов, о том, какие они бывают и т.д. выходит вроде неплохо) сами съемки проходят здорово, много смеемся)) и вообще это будет не чисто научный ролик - мы стараемся вставлять туда разные шутки и не нудить много:) видео я вам, наверное покажу, когда сделаем. если оно выйдет нормальным.)
в среду успела поработать - провести фотосессию. да, я тоже фотограф) можете сейчас закатить глаза, но что поделать) огорчает, конечно, что сейчас сложился стереотип о том, что молодые начинающий фотограф это обязательно ничего не умеющая маленькая девочка, которой родители купили зеркалку и она сразу побежала делать "профессиональные фотосеты". но этой не мой случай - я к мажорам не отношусь и стараюсь развиваться в плане творчества. и прекрасно понимаю, что мне еще мноого нужно над собой работать) в одном из следующих постов сделаю обзор снятых мною фото, наверное. если вам интересно:)
еще хочу показать вам лук. ну такой, просто повседневный.

свитер bershka. джинсы и ботинки colin's



воот) и, напоследок, посмотрим новое видео под названием "My Valentine" от Пола Маккартни.
режиссером выступил сам сэр Пол, а оператором видео был Уолли Пфистер(Wally Pfister), наиболее известный своей работой над фильмом "Начало". в клипе под его объектив попали Джонни Депп и Натали Портман. видео минималистично, в черно-белых цветах. мне очень нравится)
вот так) на этой романтичной ноте я с вами прощаюсь и обещаю скоро вернуться с новым постом.

хорошего всем дня:}

5 комментариев:

  1. а ты на кого учишься?
    даа а еще обидно что этим маленьким ничего непонимающим девочкам покупают нормальные фотоаппараты,хотя они им нафиг не нужны
    а у меня более менее понимающего что-то в фотографии человека простая мыльницаа(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учусь на испанской филологии)
      вот именно..не покупали бы им, и проблем бы не было
      раз купили и хотят заниматься - так пусть учатся..если хотят просто для себя фотографировать, то пусть не называют себя профессиональными фотографами)эх..
      так может насобираешь потом на зеркальный или подарят..или в кредит можно взять) а еще можно, если делать фотосеты в студии, брать там на прокат фотоаппарат

      Удалить
  2. видео хорошее, Джонни уже такой подстаревший)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) захожу, я на вас подписана даже)

    ОтветитьУдалить