Общее·количество·просмотров·страницы

март, 30

всем привет:) что-то я давно не писала. то со временем проблемы, то ничего интересного не происходит..а вообще все это из-за Дрейка:D он обещал выпустить клип с Рианной на "take care" еще в прошлую субботу, а я хотела сделать обзор на это и еще два новых видео, которые появились на той неделе. но клип этот все еще не вышел, а делать обзор всего двух роликов как-то мелковато) потому пришлось сидеть без поста)
но неделя подходит к концу, решила написать. так вот
в среду снимала семинары у нас в университете) наш факультет (а учусь я на факультете иностранной филологии, на отделении испанской;) проводит семинары для повышения квалификации учителей иностранных языков. а я - фотограф на факультете) снимаю некоторые мероприятия, а эти фото потом используют в статьях о них на сайте университета. семинары эти проходят в разных аудиториях(для учителей разных языков+они могут выбрать для себя интересующие темы), я туда захожу на несколько минут пофотографировать) но в этот раз  удалось подольше побыть на лекции(или как это правильно назвать:D ), которую читала американка) она с семьей сейчас приехали к нам в Запорожье. было интересно слушать речь носителя языка) вот ее фото ▼

о замужестве рассказывает)



























она как-то выделялась..простотой) не было яркой прически или сильного макияжа, одежда не вычурная, спокойных тонов. не особо официальная) и сама женщина выглядела достаточно доброжелательно

еще на семинарах был немец ▼

но он, как оказалось, умеет говорить по-русски, потому не так интересно))

француженка тоже была ▼
 и, помимо носителей языка, выступали многие преподаватели университета)

ну это я так. небольшой рассказ, чтоб вы знали, чем я иногда занимаюсь:)
а у вас как прошла неделя?) 
и еще у меня для вас вопрос) может, это и рановато пока спрашивать, но что вы хотели бы видеть в дальнейшем в блоге? посты на какие темы? у меня есть идеи, но буду благодарна, если поможете) интересно было бы узнать ваше мнение)
на этом у меня все. скоро вернусь. хороших выходных;)

4 комментария:

  1. Xa, mne nravitsya s kakim surovim lizom ona pro zamujestvo rasskazivaet:-) Amerikanzi voobshe ochen' lyubyat rasskazivat' o sebe, svoey semye, svoix uvlecheniyax. Inogda xochetsya skazat': "WHO cares????"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну вообще она добрая)
      хах, это да..хотя в нашем случае там все cared)

      Удалить
  2. Привет! Красивый блог! Меня зовут Ольга, у меня есть к тебе деловое предложение ;) Я буду рада, если ты свяжешься со мной. Мой адрес olga@globalleadsgroup.com
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить