Общее·количество·просмотров·страницы

март, 18

 LOUD


с вами снова я:) сейчас выходные и есть хоть немного свободного времени для написания постов, чем я и решила заняться) сегодня я расскажу вам о стиле...Рианны.
кто-то ее любит, кто-то ненавидит, у кого-то она вызывает неоднозначные чувства. лично я к ней очень хорошо отношусь и ее стиль тоже не оставляет меня равнодушной. мне нравятся почти все ее аутфиты (примеры некоторых из них вы увидите дальше;)
с недавнего времени Робин (второе имя девушки) не только певица и актриса, но еще и дизайнер. она не просто является лицом Emporio Armani Underwear и Armani Jeans, но и создала две капсульные коллекции для Армани, одна из которых уже сейчас в продаже. я покажу вам футболку и джинсы из этой коллекции:
























по-моему, очень удачно:)

также Ри будет ведущей и исполнительным продюсером фешн-шоу на британском телевидении, в котором будут разыскивать молодых талантливых дизайнеров, а в костюме от победителя шоу певица выступит  на Wireless Festival.
сама Рианна говорит, что ей всегда была интересна мода. на Барбадосе певице ее не хватало, так как там было достаточно мало магазинов, а после переезда в Америку девушка все не могла ею насытиться. да и до сих пор не может:) мода - вдохновение для Рианны.
лично мне в Рианне нравится то, что она делает то, что хочет, не зависимо от чьего-либо мнения. также она поступает и в вопросе одежды. она умеет быть очень разной, но все же собой. умеет совмещать несовместимое - лаковые туфли на каблуках и носочки,  массивные золотые украшения и одежду более спортивного стиля.
и теперь, чтоб не быть голословной, покажу вам несколько луков певицы:) я специально подбирала аутфиты на каждый день, а не для каких-то церемоний или мероприятий. хотела познакомить вас с ее обычным повседневным стилем) что ж, смотрим
































































 














































и, все же,
добавлю одно фото с мероприятий. это мой любимый лук Рианны для выхода в свет(:

2 комментария:

  1. о ри..
    понравились ее повседневные аутфиты.
    мне вообще больше нравятся простые фото знаменитостей, там можно что-то взять на заметку для себя.
    очень интересный пост! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже люблю простые фото смотреть)
      не за что, рада, что понравилось:)

      Удалить